Поиск:  
Главная   |   Обновления сайта  |   Семинары   |   Обратная связь   |   Регистрация  
Каталог
Регистрация
Логин:
Пароль:

Новые методы развития бизнеса >> Комплексное предложение для страховой компании

Комплексное предложение для страховой компании

Влияние Гармонизаторов пространства на повышение эффективности страховой компании.

На Земле происходит усиление энергетического потока, который несет глубинные трансформации всем живущим на Земле, независимо от их уровня развития. Энергии постоянно усиливаются, потому что через Солнечную систему и Землю проходят более мощные высокочастотные космические энергии.

Это диктует необходимость новой формы организации работы страховой компании и дополнительных методов работы с клиентами.

Осуществляя социально ответственный бизнес, необходимо осуществлять мероприятия по повышению эффективности самой компании и повышение привлекательности страховых продуктов для клиентов компании.

Не секрет, что многие крупные компании, в том числе страховые, внедряют различные механизмы работы с тонкой энергией, учитывая изменяющуюся ситуацию в мире.

Различные мероприятия по повышению эффективности страховой компании можно условно поделить на две группы.

Первая группа мероприятий предполагает работу с самой страховой компанией как единицей бизнеса и с ее руководством и персоналом.

Вторая группа мероприятий направлена на работу с клиентами в разных областях страхования, в том числе страхования жизни.

Для Общества страхования жизни можно привести пример влияния Гармонизаторов пространства (энергетических картин) для страхования на случай смерти, оценочно показывающий резкое повышение эффективности страховой компании.

Расчет повышения эффективности.

Стандарт.

1. Предположим срок жизни клиента (до момента естественной смерти) – 5 лет.

2. Клиент ежеквартально вносит 250 долл., т.е. 1000 долл. в год.

3. Всего за 5 лет он внесет 5 *1000=5000 долл.

4. Доля расходов компании от поступивших взносов составляет 30%.

5. Таким образом, инвестиционные средства компании составляют 70%*5000=3500 долл., с графиком поступления 70%*250=175 долл.

6. Ориентировочная сумма выплаты на случай смерти клиента составляет 5500 долл.

7. У компании после выплаты страховки должна остаться некоторая сумма прибыли, например 10% от всех взносов, т.е 10%*5000=500 долл.

8. Т.е. компания должна за 5 лет из инвестиционной суммы в 3500 долл. сделать 6000 долл. (5500 долл. страховые выплаты + 500 долл. прибыли).

9. Исходя из п.8 рассчитывается минимальная рентабельность инвестиций страховой компании. Для данного случая расчетная рентабельность равна 21% в год.

10. Используя оставшиеся средства (500 долл.) следующие 2 года, компания будет иметь доход 733 долл.

Инновации.

11. В момент страхования клиенту дарится комплект гармонизаторов и карточек-генераторов, положительно влияющих на его здоровье, уменьшение вредных привычек и т.д.

12. Допустим, продолжительность жизни клиента увеличилась на два года.

13. Пусть расходы компании на данные подарки составляют 50% от инвестиционной суммы первого взноса 50%*175 = 87,5 долл.

14. Через 5 лет при работе с рентабельностью инвестиций 21% компания будет иметь 5773 долл.

15. Но по истечении 5 лет компания страховые выплаты не делает, и оставшиеся два года использует инвестиционные средства.

16. Через два года компания будет иметь 8458 долл.

17. Сумма страховой выплаты не меняется и составляет 5500 долл.

18. Через 7 лет с начала страхования компания будет иметь доход 8458-5500=2958 долл.

Эффективность.

19. Таким образом, инновации позволяют увеличить доход компании за 7 лет с 733 долл. при стандартном варианте до 2958 долл. при инновациях, т.е. в 4,0 раза больше.

20. Дополнительный эффект увеличения доходности дает снижение вероятности наступления в течении 5 лет ( и 2 дополнительных лет) заболевания или несчастного случая, что снижает возможные страховые выплаты.

21. Получая доход 2958 долл., компания может выделить на гармонизацию 10% от этой суммы, т.е.296 долл.

22. Причем, чем больше вложено, чем дольше и здоровее живет человек.

23. Потенциальные расходы в 296 долл. должны быть распределены на 7 лет. Возможный вариант распределения: 1 год – 30% от этой суммы, 2 год – 20%, 3-7 годы – по 10%.

24. Дополнительными факторами увеличения продолжительности жизни являются те факты, что определенная часть людей бросают курить, начинают меньше употреблять спиртное, более правильно питаться, снижается излишний вес.

25. Каждый из этих аспектов даже по отдельности, правда за всю жизнь, дает увеличение продолжительности жизни на 5-7 лет. Но их комплексное воздействие даже за несколько лет, дает значительный эффект увеличения продолжительности жизни.

Мероприятия.

26. Практические мероприятия по реализации данного подхода:

  • В момент получения полиса клиент получает подарки в виде гармонизаторов пространства (ставится в помещении, например, в квартире) и карточек-генераторов (носится с собой).
  • Каждый год клиент получает подарки на соответствующую сумму.
  • Клиент может через страховую компанию заказать любой гармонизатор со скидкой 20% (а при массовости и до 30%).
  • Клиенту каждый год дарится настенный, настольный и карманный календари, имеющие встроенные гармонизаторы, влияющие на укрепление здоровья.
  • Курящим клиентам дарятся карточка-генератор от табакокурения, тучным людям – на снижение излишнего веса и омоложения.
  • VIP-клиентам – финансовые гармонизаторы.
  • Для организаций, страхующих своих сотрудников и рабочих может быть изготовлен гармонизатор по бизнесу.
  • Предоставление льгот на посещение оздоровительных семинаров, а также посещение Целительного Кабинета, использующего оздоровительные возможности гармонизаторов и исцеляющих песнопений.

27. В результате внедрения данных мероприятий у страховой компании повышается имидж, так как она:

  • Ежегодно дарит клиентам подарки (особенно много сразу).
  • Заботится о здоровье клиентов.
  • Имея больше прибыли, выплачивает больше премиальных своим сотрудникам, чаще дает рекламу гуманистического плана.
  • 10% дохода, выделяемых на укрепление здоровья клиентов, можно с некоторой условностью отнести к благотворительности (по сути).

28. Вторым важным элементом работы с тонкой энергией является использование гармонизаторов и других механизмов для самой страховой компании и ее сотрудников.

29. Это позволяет:

  • Привлечь дополнительное количество клиентов.
  • Увеличить эффективность обучающих семинаров по страхованию.
  • Обеспечить более своевременную оплату клиентами страховых взносов.
  • Укрепить здоровье сотрудников.
  • Уменьшить страховые выплаты проблемным клиентам.
  • Увеличить эффективность и прибыльность компании.

30. Практические мероприятия для страховой компании:

  • Размещение в головной организации Гармонизатора по бизнесу и Финансового гармонизатора.
  • Размещение Гармонизаторов по бизнесу и Финансовых гармонизаторов в филиалах компании.
  • Размещение в офисах денежных и развивающих гармонизаторов.
  • Вывешивание календарей-гармонизаторов в каждой комнате.
  • Проведение для руководителей высшего и среднего звена головной организации и филиалов Семинаров по привлечению Благополучия и Процветания.
  • Обеспечение сотрудников Профессиональными карточками-генераторами финансиста и бизнесмена (или продавца/торговца).
  • Иные мероприятия для повышения эффективности работы компании.

Версия для печати Версия для печати

Корзина
(нет товаров)
Голосование
Как часто Вы занимаетесь медитацией, другими духовными и энергетическими техниками и практиками?
Каждый день.
Несколько раз в неделю.
Раз в неделю.
Раз в месяц.
Раз в год выезжаю на места силы.

Новости
06.07.2018
Скидки 30% в июле.

07.05.2018
Семинар "Привлечение Изобилия и Процветания"

29.01.2017
Семинар «Привлечение Изобилия и Процветания

15.01.2017
Семинар "Очистка и Активизация чакр"

18.12.2016
Семинар «Очистка Сознания и Подсознания»

Все новости...

Rambler's Top100

Главная   |   Услуги  |   Информация  |   Проекты  |   Координаты  |   Регистрация  
russian mail order brides contador de visitas счетчик посещений
раскрутка сайта